Blog
Образование

Отраслевые и корпоративные медиа. Как выжить в кризис?

21 ноября 2017 года в Москве в пресс-центре Росбалта прошла конференция «Отраслевые и корпоративные медиа. Как выжить в кризис?», организованная порталом ТЭКНОБЛОГ в партнерстве с коммуникационным агентством PR Company. В мероприятии приняли участие ведущие представители индустрии корпоративных коммуникаций. Более подробную информацию о мероприятии и его партнерах вы можете получить по ссылке.
Со вступительным словом к участникам конференции обратились основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company Леонид Хомерикииздатель портала ТЭКНОБЛОГ Эрнест Орентлихерман и член Наблюдательного Совета АКМР Екатерина Коляда.
Выступление члена Правления АКМР Екатерины Коляда на открытии конференции "Отраслевые и корпоративные медиа. Как выжить в кризис?"

Выступления участников сессии «Корпоративные медиа: тренды, новые форматы, эффективность» модератором которой выступил Леонид Хомерики, вы можете посмотреть ниже
Выступление директора департамента коммуникаций и информационной политики Группы компаний Локомотивные технологии Дарьи Топильской на тему «Бумажные СМИ: хоронить нельзя выпускать - где поставить запятую?»

Выступление генерального директора Коммуникационной группы «МедиаЛайн» Ларисы Рудаковой на тему «10 ошибок в производстве корпоративных медиа»

Выступление генерального директора ГК «ЛюдиPeople» Владимира Змеющенко на тему «Как не надо работать с подрядчиком»

Выступление старшего директора по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» Татьяны Антончик на тему «Переход из «бумаги» в «цифру»: что мы возьмем с собой в Интернет»

Выступления участников сессии «Отраслевые медиа: пути развития в условиях централизации экономики и цифровых веяний», модератором которой выступил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий и партнер Коммуникационного агентства PR Company Сергей Белов
Выступление Эрнеста Орентлихермана, издателя сайта «Тэкноблог»

Выступления участников сессии «Мессенджеры и соцсети: хайп или будущее?», модератором которой выступил основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company Леонид Хомерики, будут доступны позднее.