Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: результаты исследования
Подведены итоги совместного исследовательского проекта Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям».
Во всероссийском опросе приняли участие свыше 400 специалистов по маркетинговым коммуникациям из 46 регионов России.
Результаты исследования представил руководитель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company Леонид Хомерики.
Согласно полученным данным, свыше 85% респондентов постоянно используют нейросети в своей работе, планируют использовать 11%, не используют – 4%.
50% используют как зарубежные, так и российские нейронки.
31% - поклонники исключительно российских нейронок.