«Отраслевые СМИ – обязательный «ингредиент» в «информационном меню» технических специалистов различных отраслей. Они необходимы для того, чтобы те могли получать корректную интерпретацию отраслевой информационной повестки, которую в силу своей специфики не могут предоставить общественно-политические и даже деловые СМИ. Поэтому отраслевые издания эффективны как инструмент позиционирования прежде всего для крупнейших игроков отрасли, а также для провайдеров профессиональных услуг и поставщиков оборудования и комплектующих», – считает Леонид Хомерики.
«В перспективе место отраслевых СМИ будут занимать издания на базе популярных отраслевых Telegram-каналов и новые проекты, ориентированные в основном на монетизацию за счет игры на «хайповых» темах. В то же время, будет наблюдаться дефицит по-настоящему качественной независимой отраслевой журналистики. Полагаю, что эту нишу будут и дальше занимать бренд-медиа крупнейших игроков различных отраслей», – говорит эксперт РАСО.