Агентство PR Company и его партнер Центр развития коммуникаций ТЭК стали лауреатами премии “PRяник года” за исследование присутствия компаний ТЭК в социальных сетях. Подробную информацию о нашем исследовании, вызвавшем широкий отклик в сообществе коммуникаторов топливно-энергетического комплекса, вы можете найти по ссылке.
Заявки на участие в премии подали свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны. Члены жюри рассмотрели более 80 оригинальных проектов, затрагивающих различные элементы сферы общественных коммуникаций. Выбор был не прост, и лучшие из лучших были удостоены награды за профессионализм и экстраординарность. С каждым годом количество участников растет, а их проекты приятно удивляют своим разнообразием и необыкновенными идеями. География «PRяника» охватила огромное количество городов от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска.