Агентство PR Company разработало логотип спартакиады ТВЗ
Для Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) Спартакиада стала доброй традицией. Спортивный праздник ждут не только работники предприятия и члены их семей, но и партнеры ТВЗ. Ежегодно событие собирает более 800 человек.
С ростом популярности мероприятия возникла необходимость придать ему дополнительную узнаваемость в глазах участников и гостей. Для этого агентство контент-маркетинга PR Company в рекордные сроки разработало логотип Спартакиады завода и графическое изображение маскота в семи вариантах.
В логотипе была сделана ставка на монограмму — соединение букв «С» и «З» в единый графический знак. Благородная лаконичность и строгость линий отсылают к промышленной эстетике. Монограммаобразует цельную форму как символ единства разных цехов в одной спортивной команде.
Символы Спартакиады — логотип и маскот — могут наноситься на форму и медали, использоваться в соцсетях, на афишах, флагах, баннерах и сувенирной продукции.
Для PR Company разработка логотипов и графических изображений маскотов — не новая задача. В 2024 году к осеннему сезону «СпортЛиги ТМХ» команда агентства создала набор стикеров с маскотами всех команд.