/
/
PR-сопровождение СпортЛиги ТМХ

PR-сопровождение СпортЛиги ТМХ

  • За месяц до начала мероприятия наполнить контентом тг-канал СпортЛиги ТМХ. Необходимо было также провести конкурсы для подписчиков. Канал предназначен для сотрудников ТМХ и подразделений холдинга.

  • Провести обновление официального сайта СпортЛиги ТМХ.

  • Разработать 23 стикера с изображениями маскотов предприятий-участников СпортЛиги ТМХ.

  • Во время мероприятия, которое длилось в течение двух дней, требовалось записывать видеоинтервью со спортсменами, болельщиками, тренерами команд, комментатором Виктором Гусевым и т.д., проводить фотосъемку, монтировать видео и выкладывать в тг-канал СпортЛиги и на официальный сайт СпортЛиги ТМХ.

  • Увеличить число подписчиков и вовлеченность сотрудников в корпоративное событие.
Задача
👏 Создали набор стикеров СпортЛиги ТМХ с маскотами всех команд
😊 Мы очень долго наблюдали за маскотами, и вдохновение не заставило себя ждать.
⚽️ Следим за голевыми моментами
Смотрим, фиксируем, монтируем!
🎁 Раздаем подарки болельщикам и победителям конкурсов
Находим подход к каждому участнику, даже самому малому)
💥Берем интервью
Интересна не только игра, но и ее подача!
🔥 Передаем эмоции
Собираем улыбки и хорошее настроение
  • За месяц работы над проектом было выпущено более 100 постов в тг-канале СпортЛиги ТМХ.
Решение
  • За месяц работы в канале появилось более 500 новых подписчиков, за первый день мероприятия количество просмотров постов составило более 66 000 при общем количестве подписчиков более 2 000. Вовлеченность подписчиков канала в дни проведения мероприятия составила 100%, в остальные дни – более 80%.
  • В дни мероприятия на официальном сайте СпортЛиги ТМХ было подготовлено более 50 постов и информационных сообщений о мероприятии.
  • Художник агентства нарисовал 23 цветных стикера, в которых легко узнавались маскоты предприятий. Стикеры были загружены в тг-канал для того, чтобы подписчики могли их в дальнейшем использовать в своих сообщениях.
  • Суммарно было смонтировано и выложено более 100 видеороликов. Монтаж видео и обработка фотографий велись непосредственно во время мероприятия и на территории, где оно проходило.