/
/
Ведение соцсетей для ЛокоТех

Ведение соцсетей для ООО "ЛокоТех"

Задача
  • Увеличить количество подписчиков.
  • Продвигать HR-бренд компании с помощью социальных сетей.
  • Увеличение количества упоминаний канала в отраслевых СМИ и Телеграм-каналах.
  • Ежедневное размещение постов (не менее 2 постов в день), включая выходные и праздничные дни.
  • Проведен ребрендинг канала и группы, изменена шапка профиля, внедрен единый стиль оформления постов.
Решение
  • Увеличена доля видеоконтента, во ВКонтакте – запущен формат «Истории»
  • Разработаны контент-план, новые рубрики и единые стандарты написания постов.
Достижения
  • Ежемесячно +15% к общему числу подписчиков (органическое продвижение)
  • Кратный рост упоминаний в отраслевых Телеграм-каналах
  • Индекс вовлеченности (ER) не менее 70 % при постоянном росте числа подписчиков
  • Ежемесячно +10% к общему числу подписчиков (органическое продвижение).
  • Внедрены опросы и конкурсы.
  • Проведен взаимный пиар с отраслевыми каналами в целях набора подписчиков.
  • Выполнена фотокоррекция всех фотографий, используются стандартизированные дизайн-макеты.
  • проводится серия постов с описанием вакансий компании.
  • Кратный рост комментарийной активности +96%
  • Индекс вовлеченности (ER) не менее 1%
ВКонтакте:
Телеграм: