Blog
Медиа

За кадром или О чем не пишут центральные СМИ

Каждый, кто из личного интереса или по работе интересуется событиями, происходящими в стране и в мире, может навскидку назвать основные темы информационной повестки, например, в экономике: санкции и контрсанкции, импортозамещение, денежно-кредитная политика, цены на нефть, курс доллара… Темы эти в разной интерпретации и с разными комментариями присутствуют у всех мэйджоров, в ведущих информагентствах и федеральных онлайн-СМИ. Но полна ли такая картина мира? Нет ли там, за рамками кадра, чего-то, что не менее, а порой и более интересно, актуально, важно?

Вглядимся пристальнее. Вот, к примеру, флагман дальневосточной металлургии завод «Амурсталь». На предприятии недавно прошел «День информирования»: работники завода могли задать администрации вопросы. Наиболее востребованной оказалась информация о работе отдела капитального строительства. Так, заводчане интересовались сроками проведения ремонта зданий, дорог и тротуаров, установки освещения на рабочих местах. Стартовала социальная медицинская программа «Корпоративное здоровье». Подведены итоги конкурсов «Лучший по профессии», «Лучший молодой рабочий», «Лучший линейный руководитель» за 2022 год.

В Чувашской республике в ходе интеллектуальной олимпиады «IQ ПФО» были определены лучшие инженерные команды. Конкурс прошел при содействии территориального отделения Союза машиностроителей России. А еще Чувашское отделение СМР поддержало соревнования по семейному спорту и конкурс по подледной ловле.

Чепецкий механический завод (ЧМЗ), которому 19 декабря 2023 года исполнится 77 лет, единственный в России производитель циркония и металлического кальция, признан эталонным производителем сверхпроводящих материалов и уже выпустил более 200 тонн ниобий-титанового сплава и композиционного материала на его основе.

И это только часть мозаики, которая складывается из сообщений отраслевых и корпоративных СМИ, публикуемых в России. Тиражами им похвастаться сложно, но они дают возможность всем, кто чувствует в этом потребность, донести важные сообщения до своей целевой аудитории. А также до нас.