Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) представила Рэнкинг Telegram-каналов о деловых и политических коммуникациях. Проект основателя агентства контент-маркетинга PR Company Леонида Хомерики эксперты включили в топ-20 рекомендованных площадок.
Методологию оценки ресурсов о PR разработала РАСО совместно с аналитическим агентством Prognosis. На первом этапе по ключевым словам была составлена выборка из 500 Telegram-каналов. Учитывалась не только тематика каналов, но и активность аудитории, цитируемости, регулярность публикаций.
На втором этапе 88 экспертов верифицировали Telegram-каналы по параметрам полезности и оригинальности контента, его достоверности и своей готовности рекомендовать ресурс. В финальный этап вышли 200 каналов, набравшие наибольшее количество баллов.
Экспертное сообщество распределило каналы по трем группам: ТОП-10 — самые популярные и читаемые каналы, ТОП-20 — рекомендованные экспертами и ТОП-50 —каналы, получивших максимально высокие оценки.
«Хомерический пиар» Леонида Хомерики вошел в ТОП-20 рекомендованных профессиональным сообществом площадок.
«Сегодня практически каждый специалист по связям с общественностью, занимающийся продвижением личного бренда или бренда агентства, ведет авторский канал в Telegram. Обилие и разнообразие подобных ресурсов делают довольно проблематичным отслеживание всего информационного потока, который может быть полезен и интересен специалисту в нашей области. Поэтому Рэнкинг РАСО, на мой взгляд, является важнейшим инструментом для формирования собственного «информационного меню» в отрасли PR», — прокомментировал результат Рэнкинга Леонид Хомерики.
Инициатива РАСО поможет профессиональному сообществу лучше ориентироваться в трендах деловых и политических коммуникаций, станет полезным инструментом для получения актуальных новостей и анализа успешных кейсов.
Список каналов, вошедших в Рэнкинг, представлен на сайте РАСО.