Blog
Нейросети Новости компании

Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: результаты исследования

Подведены итоги совместного исследовательского проекта Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям».
Во всероссийском опросе приняли участие свыше 400 специалистов по маркетинговым коммуникациям из 46 регионов России.
Результаты исследования представил руководитель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company Леонид Хомерики.
Согласно полученным данным, свыше 85% респондентов постоянно используют нейросети в своей работе, планируют использовать 11%, не используют – 4%.

50% используют как зарубежные, так и российские нейронки.

31% - поклонники исключительно российских нейронок.

19% респондентов предпочитают зарубежные ИИ-системы.
При этом 40% опрошенных хотели бы пройти дополнительное обучение по работе с нейросетями.
Основные выводы исследования:
  • Наблюдается глобальное проникновение ИИ в отрасль коммуникаций.
  • Подавляющее большинство респондентов используют ИИ для решения простых задач - генерации текстов и изображений.
  • Значительное число опрошенных испытывают потребность в допобразовании в этой сфере.

Официальная презентация результатов опроса прошла в Москве в Высшей школе бизнеса ВШЭ.