Центральной темой стал план работы комитета на 2024 год, который был принят после детального обсуждения.
План предусматривает проведение нескольких собственных мероприятий в течение года.
План предусматривает проведение нескольких собственных мероприятий в течение года.
"В частности, мы намерены предложить оргкомитету форума РАСО «Репутация» организовать панельную дискуссию «Роль инструментов Digital-PR в системе коммуникаций», - отметил председатель комитета по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company Леонид Хомерики.
Напомним, форум пройдет в Москве 19 апреля. В случае одобрения данной инициативы в рамках панельной дискуссии ведущие эксперты отрасли расскажут о роли SMM и бренд-медиа в современном коммуникационном процессе, поделятся своим опытом работы с инфлюенсерами, будет затронута крайне интересная тема о перспективах новых отечественных соцсетей (например, TenChat и «Сетка»).
Также члены комитета договорились активизировать работу со студенчеством и профильными кафедрами по связям с общественностью ведущих российских вузов.
«Передавать свои знания, делиться опытом, помогать начинающим коммуникаторам – одна из важнейших задач, стоящих перед РАСО в целом и комитетом по цифровым коммуникациям в частности», - подчеркнула Айта Лузгина, член Исполнительного совета и комитета по цифровым коммуникациям РАСО, директор по маркетингу TWIGA.