Blog
Полиграфия

Шесть вопросов о профессиональной разработке презентаций

Зачем нужна презентация

Помните фразу: если у вашего бизнеса нет сайта, значит у вас нет бизнеса? Перефразируем: без презентации у вас нет удачного выступления, ваш товар будут хуже покупать, а поиск партнеров затянется. Презентация визуализирует информацию и превращает скучные графики и цифры в нарратив, уникальное предложение.

Как проходит работа над презентацией

При разработке презентации на заказ исполнитель должен изучить деятельность компании-заказчика, при необходимости созвониться с экспертами отрасли и задать все необходимые вопросы. Далее исполнитель приступает к разработке и созданию презентации. Вначале было слово, это сказано еще в Библии. Поэтому работа над презентацией начинается с текста. После того, как он утвержден, создается концепция дизайна. Для эффективной разработки бизнес-презентаций заказчику демонстрируют несколько вариантов двух слайдов – обложки и внутреннего слайда. Остальные выполняются в согласованной стилистике.

Кто создает презентации

Профессиональная разработка презентаций требует компетенций копирайтера, аналитика и, конечно, графического и иногда motion-дизайнера, если необходимо заказать видео презентацию. Заказать презентацию можно в агентствах, маркетинговых и рекламных студиях или у фрилансеров. Только в последнем случае могут пострадать как содержание, так и визуальный ряд. Как правило, фрилансеры либо перерабатывают массивы данных в текст, либо создают стильное оформление. Два в одном – большая редкость. Именно поэтому в профессиональной студии над разработкой презентации работают несколько человек.

Сколько стоит разработка и создание презентаций

Стоимость презентации зависит от количества слайдов, сложности шаблона, необходимости разрабатывать инфографику, ретушировать изображения, срочности заказа и т.д. Как правило при заказе презентации в PowerPoint цена будет определяться количеством слайдов. Если вы обращаетесь к фрилансеру, стоимость презентации находится в ценовом диапазоне 8-15 тыс. рублей. Услуги агентства как правило стоят дороже, но при этом вы получаете более высокий уровень качества.

Какие виды презентаций существуют

По целям и задачам презентации делятся на информационные (для иллюстрации доклада, отчета) и продающие (промоушн компании, бренда, товара, услуги, человека). К имиджевым, информационным презентациям относятся презентации о компании, к продающим – презентации продуктовые, о конкретной торговой марке, услуге. Проектные презентации могут быть как информационные, так и продающие (если необходимо получить финансирование под проект).

По способу демонстрации материала презентации бывают классические (докладчик сам переключает слайды), автоматические (слайды сменяются поочередно) и управляемыми (слушатели или читатели самостоятельно пролистывать слайды).

Как заказать презентацию быстро

Бывают ситуация, когда компании требуется заказать презентацию срочно – завтра или даже в течение пары часов. Под рукой всегда должны быть проверенные исполнители. Заказать разработку презентации можно в студиях графического дизайна, например, в PR Company. Если исполнитель находится в Москве, не обязательно, что его услуги будут дороже, зато нет разницы в часовых поясах. Так вы, позвонив вечером, на завтра сможете получить качественный продукт.

Большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию:на слух усваивается только 15% информации, с помощью изображения - не менее 25%. Исходя из этого, нельзя пренебрегать презентацией, продвигая свой бизнес, товар, услуги или строя личный бренд.