Blog
Кейсы

Сегодня главной выставке России – ВДНХ – исполняется 83 года

Для меня этот праздник важен не только потому, что я частенько бываю на ВДНХ, в основном – верхом на своем верном боевом коне, шоссейном велосипеде Cannondale.

С этого года коммуникационное агентство PR Company выпускает журнал «На ВДНХ». Мы проводим полный комплекс работ, начиная от планирования номера совместно с клиентом заканчивая печатью и доставкой издания на выставку и в ведущие отели столицы.

ВДНХ в цифрах
  • Крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире 
  • Одно из самых популярных общественных пространств Москвы
  • 325 гектаров с историческими павильонами, арками, музеями, прудами, парками, аллеями, фонтанами, цветниками, скульптурами
  • 49 объектов культурного наследия
  • 33 миллиона посетителей ежегодно

PR Company – одно из ведущих агентств на рынке корпоративных медиа. С нами сотрудничают дочерние структуры Росатома, Газпрома и Ростеха, системно значимые банки, компании металлургии и телекома. В числе сильных сторон агентства можно выделить дизайн, ориентированный на решение бизнес-задач клиентов, и тексты, подготовленные и отредактированные профессиональными журналистами с опытом работы в ведущих российских СМИ. 

Выпускать газеты и журналы с нами – надежно, профессионально и выгодно.