Blog
Новости компании

Белый, синий, красный в дизайне

Сегодня, в День флага России, давайте разберемся, какая символическая нагрузка в айдентике заложена в три популярных цвета.
Белый при кажущейся воздушности и легкости цвет с «двойным» дном. При переизбытке белого в интерьере человек начинает испытывать пустоту, одиночество, холод. Бренды используют белый, когда хотят подчеркнуть экологичность продукта (Dove), утонченность (Valentino) или простоту, открытость (Wikipedia).
Красный находится на границе видимого спектра – более длинные волны человеческий глаз просто не улавливает. Красный не случайно считается цветом страсти. При взгляде на него учащается сердцебиение и дыхание. Этот колор выбирают компании разных сегментов – от масс-маркет (Coca-Cola) до luxury (Ferrari). Но всех их объединяет, пожалуй, одно – претензия на лидерство в своей нише.
Синий цвет интересен тем, что его видят все – и дальтоники, и люди со слабым цветовым зрением. Это антипод красного, не вызывает ярких эмоций (ни позитивных, ни негативных) и не стимулирует к импульсивным покупкам. Используя синий в айдентике, компании позиционируют свою надежность (IBM), наслаждение от использования продукта (Bounty), свежесть (Kenzo).
При выборе цветов всегда стоит учитывать, как они влияют на психику человека и какие бренды их предпочитают в своей айдентике.
Поздравляем с Днем флага России!