Blog
Новости компании

«Жюрим» по полной

Нашего гендира Леонида Хомерики, эксперта по корпоративным и бренд-медиа, пригласили в жюри третьего конкурса корпоративных СМИ имени Сергея Папина. Конкурс проводит Трубная Металлургическая Компания (ТМК).

Цель конкурса — повысить качество корпоративных изданий ТМК, выявить интересный опыт их тиражирования на предприятиях и вдохновить журналистов.

В блоке «Печатные СМИ» между собой соревновались шесть газет предприятий ТМК – «Вальцовка», «Синарский трубник», «Северский рабочий», «Волжский трубник», «Импульс» и «Навигатор». Все корпоративные медиа пишут о труболитейных заводах: производстве и жизни работников.

В конкурсе пять номинаций: «Персона», «Бизнес», «Цифровизация» и «Устойчивое развитие». Для каждой из них редакторы газет представили на суд жюри топовые статьи.

Второй блок конкурса посвящен телевизионным сюжетам. Тридцать семь видео соревновались в пяти номинациях: интервью с работниками завода, репортажи о бизнес-прорывах, новости об инновациях, достижениях и устойчивом развитии.

«Синарский трубник» или «Волжский трубник», «Вальцовка» или «Северский рабочий», «Импульс» и «Навигатор»? Кому достанутся победные лавры?!

Делаем ставки и «жюрим» по полной 💪