В апреле издательское агентство PR Company выиграло тендер ПСБ, согласно которому агентство обязалось запустить и реализовывать под ключ проект экономического журнала. Первый номер был подготовлен в сжатые сроки, и уже в начале июня представлен на Петербургском международном экономическом форуме. В частности, с изданием можно было ознакомиться в ходе ряда открытых и закрытых мероприятий с участием ПСБ.
Согласно задумке заказчика, «ПСБ Деньги» – экономический журнал, сочетающий в себе глубокий, экспертный взгляд на экономическую повестку и легкий, качественный публицистический слог. Как отметил в приветственном слове председатель ПАО «Промсвязьбанк» Петр Фрадков, «ПСБ Деньги» – это возможность не только высказать позицию банка по поводу глобальных процессов в экономике и финансах, но и выслушать широкую гамму мнений и позиций всех участников рынка.
Тема номера – посткризисное ускорение. Достоверно о вызовах, с которыми столкнулись и успешно справились банки и другие отрасли российской экономики, и о том, что изменилось в организации бизнес-процессов, а также прогнозы и планы на будущее.
Из материала «Черные лебеди» банковского сектора» читатель узнает, что лежит в основе феноменального успеха кредитных организаций в коронакризисный год. А в интервью президента Ассоциации банков России – о том, какие вызовы брошены банковской системе в 2021 году.
Интервью заместителя председателя ПАО «Промсвязьбанк» Юлии Карповой – хороший экскурс по теме, как устроен мир частных инвестиций и private banking. Эта же тема развивается в материале «Довериться профессионалам»: как работают ПИФы», в котором подробно разбирается, пожалуй, наиболее подходящий для неквалифицированных инвесторов финансовый инструмент – паевые инвестиционные фонды.
«Упал – отжался» – статья о том, как России удалось избежать существенных экономических потерь из-за пандемии, и какие отрасли удержали экономику нашей страны от более глубокого спада. А в материале «Наследие карантина» разбираемся, что навсегда изменилось в жизни людей из-за COVID-19 и к чему приведут основные метаморфозы последнего года.
Не остались без внимания в номере темы, посвященные истории и культуре.
В материале «Как мир пережил «испанку» рассуждаем о том, действительно ли у пандемии столетней давности много общего с тем, что мы наблюдаем сегодня.
Директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин рассказал журналу, как в непростые времена удалось открыть выставку работ Альбрехта Дюрера и обрести новых зрителей по всему миру.
Трудно пересказать в двух словах содержание интересного и красивого 80-полосного глянца. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с ним по ссылке.