Blog
Новости компании Медиа

«Нам нужно предоставлять людям трибуну для высказывания»

14 апреля 2017 года управляющий партнер коммуникационного агентства PR Company Леонид Хомерики выступил на круглом столе «Что нужно корпоративным медиа: командообразующие мантры или литературные шедевры?» в рамках XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».


В частности, он ответил на вопрос одного из модераторов дискуссии, генерального директора издательского агентства «МедиаЛайн» Ларисы Рудаковой: «Куда движутся корпоративные издания с точки зрения контента и качества текстов?».
«СМИ, как традиционные, так и корпоративные, которые хотят развиваться, которые могут бежать достаточно быстро для того, чтобы соответствовать сегодняшним реалиям, не умрут», - отметил Леонид. В то же время, по его мнению, издатели будут избавляться от тех журналистов, кто не готов меняться вместе со временем.
К сожалению, большинство журналистов сегодня не готовы к изменениям. «Если мы говорим про все формы корпоративного контента: тексты, фото, видео, инфографику, радио, про все 360 градусов каналов коммуникаций, которые используют корпорации, то наши задачи как менеджеров данных каналов коммуникаций заключаются, прежде всего, в решении бизнес-задач», - отметил Леонид. Одной из бизнес-задач является улучшение социального благополучия сотрудников. Это позволяет снизить текучесть кадров и расходы на подбор персонала, повысить эффективность работы компании в целом. Решением, в том числе, этой задачи традиционно занимаются корпоративные медиа.
Также в своем выступлении глава PR Company подчеркнул, что сегодня все медиа, как традиционные, так и новые, и корпоративные движутся вслед за социальными сетями по пути создания сообществ.
«Мы научились делать корпоративные страницы, научились говорить с читателем на одном языке. Отраслевые СМИ поняли, что им многое нужно заимствовать у корпоративных, а корпоративные стали многое заимствовать у федеральных СМИ, в частности, привлекать федеральных журналистов. Но мы пока не научились делать процесс нашего общения по-настоящему интерактивным. Мы еще не научились создавать сообщества», - заявил Леонид. По его мнению, корпоративным СМИ надо к этому стремиться. Ведь исходя из этого будут выдвигаться и требования к качеству контента.
«Если вы посмотрите на газеты многих компаний, участие сотрудников в создании корпоративных СМИ, роль так называемого user-generated content возрастает. Нам нужно не просто говорить с сотрудниками на одном языке, нам нужно предоставлять людям трибуну для высказывания», - сказал докладчик.
В завершение своего выступления Леонид Хомерики обратил внимание собравшихся на то, что социальные сети задействовали одну из базовых потребностей людей – общаться публично. По его словам, правильно предоставлять сотрудникам компании трибуну для высказывания их мнений – это тоже искусство. «Качество контента – это не качество текста или, например, инфографики, это качество продукта, а именно сочетания того, что мы предлагаем для пользования и для обратной реакции», - подытожил Леонид.