Самое важное в макете мы всегда выделяем цветом.
Простой, понятный и эффективный прием. Главное при выборе цвета - не увлекаться. Нам нужно привлечь внимание, а не ослепить клиента. Бывало у вас такое - открываешь баннер, картинку и прямо начинаешь щуриться? Настолько все вырвиглазно.
Фон картинки тоже имеет значение.
Он больше влияет на общую атмосферу. Если мы хотим вызвать чувство безопасности и комфорта, то подходят мягкие, нейтральные тона, зеленый, синий.
Но подойдет ли такой экологичный и мирный фон к новой коллекции очень оригинальных платьев? Конечно же, нет. Здесь контраст меняется на красный, желтый, ярко-розовый.
Но подойдет ли такой экологичный и мирный фон к новой коллекции очень оригинальных платьев? Конечно же, нет. Здесь контраст меняется на красный, желтый, ярко-розовый.
Почему эффекта 0?
И самое главное, о чем многие забывают. Вы сделали отличную картинку с хорошим фоном и приятным интерфейсом. Но эффекта ноль. Почему?
Возможно, дело еще в одном факторе, о котором вы забыли. Окружение.
Где будет располагаться ваш баннер? Не будет ли он сливаться с ландшафтом, строениями? Если это веб-ресурс, то соотносится ли он с местом размещения рекламной информации? Обязательно проверяйте эти моменты перед запуском рекламы и при создании макетов с дизайнером.
Краткое резюме:
- Выделяем самую важную информацию цветом.
- Применяем подходящий тематический фон.
- Учитываем окружение.
Возможно, дело еще в одном факторе, о котором вы забыли. Окружение.
Где будет располагаться ваш баннер? Не будет ли он сливаться с ландшафтом, строениями? Если это веб-ресурс, то соотносится ли он с местом размещения рекламной информации? Обязательно проверяйте эти моменты перед запуском рекламы и при создании макетов с дизайнером.
Краткое резюме:
- Выделяем самую важную информацию цветом.
- Применяем подходящий тематический фон.
- Учитываем окружение.