Главное – не повторять дизайн десятков других проектов. Согласитесь, довольно странно положить на стол 20 газетных проектов одного и того же агентства корпоративных медиа и увидеть плюс-минус одинаковую сетку дизайна. Да, как вы догадались, мы так не делаем.
С другой стороны, есть ряд нюансов в дизайне корпоративной периодики, повторение которых можно назвать правилами хорошего тона.
Итак, красиво в газетах смотрятся крупные фото или иллюстрации хорошего качества. Казалось бы, это очевидно, но тогда почему качество иллюстраций в корпоративных медиа зачастую наводит на мысли о 60-килобайтных картинках из WhatsApp.
Также важно оставлять воздух на полосе. Ох уж этот воздух. Все о нем говорят, но почему-то зачастую при взгляде на полосу какого-нибудь стотысячного «Вестника» хочется все это «развидеть».
Верстать нужно по сетке. Т.е. должны быть стандартные колонки (исключение – инфографика или статья из кучи маленьких главок с фото). Казалось бы, тоже все об этом знают. Но все же в некоторых (да что так, во многих!) газетах их редакторы пытаются изобретать велосипед в каждом новом номере. У нас тоже есть проект, в котором нам регулярно приходится менять дизайн-макет. Не сказать, чтобы нам это нравилось, но мы все же профессионалы своего дела, а профессионалы зачастую просто делают то, что лучше для клиента.
Важно ограничивать количество шрифтов (2-3 + их различные начертания).
Желательно создать какую-то общую цветовую гамму издания, чтобы использовать ее в инфографике и выделениях текста. Можно использовать как преимущественно цвета из корпоративного фирменного стиля, так и разбавить их цветами, подобранными специально для дизайн-макета газеты.
Конечно, это не все приемы дизайна, которые используются в корпоративных газетах. Многое зависит от задач вашего проекта и понимания того, что красиво, со стороны всех стейкхолдеров.
Оставляйте заявку на нашем сайте prkompaniya.ru – и мы с удовольствием пообщаемся с вами о вашем проекте, подскажем и бесплатно продемонстрируем, что можно улучшить в вашем издании.
С другой стороны, есть ряд нюансов в дизайне корпоративной периодики, повторение которых можно назвать правилами хорошего тона.
Итак, красиво в газетах смотрятся крупные фото или иллюстрации хорошего качества. Казалось бы, это очевидно, но тогда почему качество иллюстраций в корпоративных медиа зачастую наводит на мысли о 60-килобайтных картинках из WhatsApp.
Также важно оставлять воздух на полосе. Ох уж этот воздух. Все о нем говорят, но почему-то зачастую при взгляде на полосу какого-нибудь стотысячного «Вестника» хочется все это «развидеть».
Верстать нужно по сетке. Т.е. должны быть стандартные колонки (исключение – инфографика или статья из кучи маленьких главок с фото). Казалось бы, тоже все об этом знают. Но все же в некоторых (да что так, во многих!) газетах их редакторы пытаются изобретать велосипед в каждом новом номере. У нас тоже есть проект, в котором нам регулярно приходится менять дизайн-макет. Не сказать, чтобы нам это нравилось, но мы все же профессионалы своего дела, а профессионалы зачастую просто делают то, что лучше для клиента.
Важно ограничивать количество шрифтов (2-3 + их различные начертания).
Желательно создать какую-то общую цветовую гамму издания, чтобы использовать ее в инфографике и выделениях текста. Можно использовать как преимущественно цвета из корпоративного фирменного стиля, так и разбавить их цветами, подобранными специально для дизайн-макета газеты.
Конечно, это не все приемы дизайна, которые используются в корпоративных газетах. Многое зависит от задач вашего проекта и понимания того, что красиво, со стороны всех стейкхолдеров.
Оставляйте заявку на нашем сайте prkompaniya.ru – и мы с удовольствием пообщаемся с вами о вашем проекте, подскажем и бесплатно продемонстрируем, что можно улучшить в вашем издании.