Blog
Кейсы

Каким должен быть журнал главной выставки России?

Точно не многостраничным. Ведь это издание посетители должны не только с интересом читать, но и без труда положить в сумку или рюкзак… а при желании свернуть в два изгиба и поместить даже в женский клатч.

Информативным и в то же время развлекательным. Ведь мы идем на ВДНХ прежде всего ради отдыха, а отнюдь не для того, чтобы любоваться достижениями народного хозяйства.

Журнал должен выполнять функцию навигатора по многочисленным павильонам и точкам досуга, отчасти дублируя функции соответствующего мобильного приложения, а в чем-то их дополняя.

Самобытным. Журнал «На ВДНХ» выходит четыре раза в год, и каждый выпуск приурочен к началу очередного сезона. Например, последний номер был зимним, а сейчас готовится журнал, приуроченный к весеннему сезону. Кроме того, это журнал формата А3, т.е. газетного формата, но с журнальной, более литературной, нежели новостной формой подачи информации.

Все четыре сезона прошлого года наше агентство PR Company выпускало журнал для ВДНХ, радуясь весне и приветствуя зиму вместе с таким необычным и интересным клиентом, отвечающим за информирование посетителей крупнейшей отечественной досугово-развлекательной площадки.

Что сказать по итогам этого сотрудничества?

Мы выпускали классный продукт, соответствующий высокому уровню бренда ВДНХ и современным тенденциям выпуска корпоративных медиа.

Мы получили официальную благодарность от клиента, но главной благодарностью для нас стали позитивные эмоции, которые вызывало это сотрудничество с обеих сторон.

Мы говорим не до свидания, а до новых встреч, потому что рынок корпоративных медиа – это не только поле конкурентной борьбы, но и узкий профессиональный мир, в котором интересно работать, жить и получать удовольствие от того, что ты причастен к лучшему и самому честному сегменту журналистики.