Предметом соглашения является сотрудничество по созданию нового сайта РАСО. В рамках достигнутых договоренностей издательское агентство PR Company взяло на себя обязательства по созданию и редактированию текстовых материалов для сайта РАСО, а также по размещение информации о РАСО и партнерах РАСО в информационном дайджесте для PR-специалистов и медиаменеджеров, издаваемом с мая 2020 года, публикуемом в Telegram-канале агентства и распространяемом по электронной почте.
Партнеры Ассоциации получают ряд маркетинговых опций. В их числе – право использования наименования «Партнер Российской ассоциации по связям с общественностью» в собственных маркетинговых коммуникациях, размещение профиля Партнера на сайте Ассоциации в разделе «Партнеры РАСО» и рекомендация членам Ассоциации приглашать обладателей статуса «Партнер РАСО» к участию в тендерах и закупках профессиональных услуг, соответствующих их профилю деятельности.
«Решения о присвоении статуса «Партнера РАСО» двум первым участникам рынка профессиональных услуг было принято рабочей группой при Исполнительном совете Ассоциации на основе анализа профессиональной репутации компаний, их опыта, а также предлагаемых условий сотрудничества. Надеемся на плодотворную работу в интересах развития российской коммуникационной отрасли», – прокомментировал первый вице-президент РАСО Олег Полетаев.
«Получение статуса партнера РАСО означает для нас не только новые возможности по продвижению услуг издательского агентства, но и шанс принять участие в проекте общеотраслевой значимости и расширить наш профессиональный опыт», – отметил основатель и генеральный директор PR Company Леонид Хомерики.