Портал InterComm пообщался с экспертами отрасли, в том числе к основателем и гендиректором PR Company Леонидом Хомерики.
Итак, какие же тренды главные?
1. Люди снова читают тексты. Этот тезис подтверждает популярность Telegram-каналов.
2. Запрос на аналитические материалы, инфографику, дополнительные разъяснения и комментарии.
3. Запрос на позицию, видение будущего от первых лиц компании как никогда высок.
4. Все более популярным становится формат выпуска печатных газет с частой периодичностью (еженедельно / раз в две недели / ежемесячно).
5. Обыденность геймифицированного контента. Игровых медиапроектов стало так много, что они перестают восприниматься как нечто «вау».
6. Использование новых технологий — дополненная реальность, QR-коды, нейросети.
7. Цифровая интоксикация пользователей, усталость от глобальной повестки. «От корпоративных каналов коммуникаций пользователи сейчас ждут лаконичности, легкости и оптимистичного взгляда в будущее. Негатива вокруг хватает», — отмечает Леонид Хомерики, генеральный директор Коммуникационного агентства PR Company.
8. Открытость корпоративных медиа. Ответ «я не знаю» становится нормой. «Если мы чего-то не знаем, нужно хотя бы честно сказать: «Мы не знаем». Практика показывает, что люди относятся к этому с пониманием», — комментирует Ольга Шалаева, главный редактор корпоративных СМИ ОМК.
9. Оценка эффективности корпоративных каналов коммуникаций становится нормой. Также оцениваются и ресурсы, которые компании затрачивают на продвижение своих медиа (если они в открытом доступе) в поисковых системах и соцсетях.
«Нередко это приводит к банальному снижению бюджета проекта без изменения требований к его функциональным характеристикам», — констатирует Леонид Хомерики.
10. Серьезный рост уровня компетенций руководителей и редакторов корпоративных медиа.
Под последним трендом ставим двойную черту и добавим, что сегодня мы говорим уже не о выпуске корпоративного издания под ключ со стороны агентства, а скорее о качественном сервисе в области медиабизнеса.
Итак, какие же тренды главные?
1. Люди снова читают тексты. Этот тезис подтверждает популярность Telegram-каналов.
2. Запрос на аналитические материалы, инфографику, дополнительные разъяснения и комментарии.
3. Запрос на позицию, видение будущего от первых лиц компании как никогда высок.
4. Все более популярным становится формат выпуска печатных газет с частой периодичностью (еженедельно / раз в две недели / ежемесячно).
5. Обыденность геймифицированного контента. Игровых медиапроектов стало так много, что они перестают восприниматься как нечто «вау».
6. Использование новых технологий — дополненная реальность, QR-коды, нейросети.
7. Цифровая интоксикация пользователей, усталость от глобальной повестки. «От корпоративных каналов коммуникаций пользователи сейчас ждут лаконичности, легкости и оптимистичного взгляда в будущее. Негатива вокруг хватает», — отмечает Леонид Хомерики, генеральный директор Коммуникационного агентства PR Company.
8. Открытость корпоративных медиа. Ответ «я не знаю» становится нормой. «Если мы чего-то не знаем, нужно хотя бы честно сказать: «Мы не знаем». Практика показывает, что люди относятся к этому с пониманием», — комментирует Ольга Шалаева, главный редактор корпоративных СМИ ОМК.
9. Оценка эффективности корпоративных каналов коммуникаций становится нормой. Также оцениваются и ресурсы, которые компании затрачивают на продвижение своих медиа (если они в открытом доступе) в поисковых системах и соцсетях.
«Нередко это приводит к банальному снижению бюджета проекта без изменения требований к его функциональным характеристикам», — констатирует Леонид Хомерики.
10. Серьезный рост уровня компетенций руководителей и редакторов корпоративных медиа.
Под последним трендом ставим двойную черту и добавим, что сегодня мы говорим уже не о выпуске корпоративного издания под ключ со стороны агентства, а скорее о качественном сервисе в области медиабизнеса.