Blog
Кейсы

Обложки корпоративных изданий – вкусовщина

Некоторые побеждают в конкурсах корпоративных медиа, другие – попадают в забвение. Есть среди них как проходные варианты, так и настоящие произведения искусства. О них редко говорят, ведь отношение к корпоративных газетам и журналам (по крайней мере, у нас в стране) пока еще немного уничижительное.

Процесс придумывания обложек может быть весьма интересным и творческим. А может быть – болезненным, с множеством итераций и недовольством со стороны заказчика. Не всегда это зависит от потенциала креативной команды. Часто – на наших плечах лежит лишь техническая реализация видения клиента.

Сегодня хочу показать вам нашу первую и при этом сразу рисованную журнальную обложку. Это журнал Intel&Tech компании РТИ. Осень 2018 года (не верится, что прошло лишь три года). Мы только выиграли наш первый тендер по корпоративным медиа.

Клиент поставил задачу разработать принципиально иной дизайн-макет журнала, а также изменить подход к обложкам. Решили, что они должны быть рисованными. Трудно поверить, сколько копий (или, вернее, виртуальных кистей) было сломано над этой простоватой с виду, «детской» рисованной обложкой. Сколько эскизов и вариантов макета мы разработали перед тем, как клиент сказал заветное слово «согласовано».

Несмотря на неоднозначность стилистики, которая одним людям очень нравится, а других, напротив, отталкивает, обложка получилась запоминающейся, необычной. Мне до сих пор не стыдно за наш первый журнальный проект.

В одном из следующих постов поговорим о том, каким должен быть современный дизайн-макет журнала.  

Во власти нахлынувших воспоминаний,
ваш Леонид Хомерики,
основатель PR Company