Blog
Новости компании

PR Company: 6 лет на рынке корпоративных медиа

6 лет назад, 21 июля 2015 года, было создано издательское агентство PR Company. Сегодня его основным профилем деятельности является выпуск корпоративных медиа.

В числе проектов, реализованных PR Company: журналы «ПСБ Деньги» для Промсвязьбанка и «Интеллект & Технологии» для АО «РТИ», газеты «Элемент будущего» для Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» и «О!» для АО «ОТЭКО».

Агентство заявило о себе как о новом игроке на сложном и достаточно узком рынке со сформированным пулом участников. С момента основания ключевыми принципами PR Company стали клиентоориентированность, добросовестное отношение к каждому проекту и, конечно, высокий профессионализм. Это подтверждается благодарностями, регулярно получаемыми агентством. Победы клиентов с их проектами в профессиональных конкурсах, таких как «Лучшее корпоративное медиа – 2019», «Медиалидер-2020» и «КонТЭКст-2020» стали дополнительным подтверждением высокого уровня качества услуг, оказываемых PR Company крупнейшим компаниям и государственным организациям.

Помимо корпоративных изданий, выпускаемых как в печатном, так и digital-формате, PR Company издает имиджевые брошюры, календари, создает инфографику, презентации, видеоролики. В 2021 году было запущено новое направление – в настоящее время агентством готовится к выпуску годовой отчет для одной из крупнейших компаний России.

«Благодарим всех наших клиентов и партнеров за оказанное доверие и совместное творчество. Уверен, что это увлекательное путешествие в мир корпоративных медиапроектов продолжится и принесет еще немало открытий», – отметил основатель и руководитель агентства Леонид Хомерики.