Совместно с нашим клиентом мы продолжили традиции издания, сформированные в предыдущие годы. Это касается как текстов, так и дизайна газеты. Мы отвечаем за редактирование и вычитку текстов, разработку оригинал-макета, предпечатную подготовку, печать и доставку издания в центральный офис завода.
По словам генерального директора агентства Леонида Хомерики, важнейшим и хорошо узнаваемым элементом дизайна издания стало оформление первой полосы, на которой главная тема номера анонсируется в виде большой иллюстрации, сгруппированной из ключевых визуальных сюжетных компонентов статьи.
«Коммуникационное агентство PR Company проявило себя как творческая команда, которая глубоко погружается в специфику деятельности клиента и работает с полной самоотдачей, благодаря чему мы получаем газету не только вовремя, но и в полном соответствии с нашими ожиданиями по качеству работы с дизайном и текстами», – отметил ведущий менеджер по коммуникации и работе со СМИ Невского завода Константин Симутин.