Подведены итоги совместного исследовательского проекта Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям».
Во всероссийском опросе приняли участие свыше 400 специалистов по маркетинговым коммуникациям из 46 регионов России.
Результаты исследования представил руководитель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company Леонид Хомерики.
Главная цель опроса
Выявить, насколько системы искусственного интеллекта влияют на работу специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭявляется приоритетным партнером ведущих российских компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ строится по лидирующей в мире модели «университетской бизнес-школы» — школы внутри университета, в которой объединены все программы и курсы по бизнесу разного уровня обучения: от бакалавриата до EMBA.
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) занимается вопросами совершенствования инфраструктуры отрасли по связям с общественностью, защитой интересов участников отрасли, разработкой и контролем за исполнением этических и профессиональных стандартов, а также развитием кадрового потенциала отрасли. Членами Ассоциации являются ведущие специалисты России в области коммуникаций.
Опрос проводился при поддержке агентства контент-маркетинга PR Company
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать ваше присутствие более комфортным. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.