/
/
Журнал «Деньги» для ПАО «Промсвязьбанк»

Журнал «ПСБ Деньги»
для ПАО «Промсвязьбанк»

  • Разработать концепцию и дизайн-макет финансового бренд-медиа ПАО «Промсвязьбанк» для продвижения услуг целевой аудитории: малый и средний бизнес, а также деловые люди, которые интересуются управлением финансами.
Задача
  • Регулярно наполнять журнал актуальным контентом.
  • Издавать с периодичностью один раз в квартал.
  • Изучена целевая аудитория банка.
Решение
  • Разработана концепция издания с учетом запросов целевой аудитории.
  • Создан функциональный макет с учетом трендов графического дизайна.
  • Стилистика журнала подчеркивает надежность государственного банка.
  • Создан уникальный дизайн-макет издания, отражающий современные тренды в области графического дизайна, финансовую направленность журнала, а также строгость и консерватизм надежного государственного банка.
  • Налажена подготовка актуального контента. Для этого создан пул журналистов из деловых финансовых СМИ.
Достижения
Получили от ПАО «Промсвязьбанк» благодарственное письмо за создание журнала
Тираж печатной версии журнала вырос с 1000 до 2500 экземпляров
Территория распространения достигла 85 субъектов Российской Федерации
Журнал отмечен наградой
за «Лучшую обложку корпоративного СМИ»
на конкурсе «Медиалидер-2021»
3 место в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" на премии RuPoR