Создать презентации на двух языках — русском и английском, которые наглядно демонстрировали бы ключевые моменты и достижения Федеральной службы по аккредитации, отражающие ключевые моменты ее работы в 2019 и 2020 годах.
Задача
Презентации должны были стать не только отчетом о проделанной работе, но и инструментом, подчеркивающим роль Росаккредитации в формировании инфраструктуры доверия между бизнесом и государством. Основная цель — показать, что Росаккредитация способствует безопасности потребителей и создает новые ценности для общества.
Мы не просто создали презентации на основе годовых отчетов о работе службы, также оформленных нашим агентством, но и визуализировали ключевые идеи, делая их доступными для широкой аудитории.
Решение
Особый акцент в дизайне был сделан на том, что Росаккредитация сделала рынок услуг по оценке соответствия более прозрачным и конкурентоспособным.
Видеопрезентация стала важным элементом формирования имиджа службы и демонстрировалась на телеэкранах в правительственном комплексе в Москва-сити.
Достижения
Качественно оформленные презентации способствовали эффективному информированию целевых аудиторий как в России, так и за рубежом об успехах в работе Росаккредитации, а также внесли свой вклад в повышение репутации службы.