Проект «Информационная кампания VI осеннего сезона «СпортЛиги ТМХ» завоевал «серебро» в престижной номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» XX премии в области развития общественных связей RuPoR.
Информационная кампания VI осеннего сезона «СпортЛиги ТМХ» была реализована в октябре 2024 года. За месяц до начала спартакиады специалисты агентства контент-маркетинга PR Company начали вести Telegram-канал проекта, обновили сайт, ежедневно публиковали посты о предстоящем событии, чем подогревали к нему интерес среди работников предприятий ТМХ и членов их семей. Был разработан стикерпак, проведены интерактивы с призами, что существенно расширило комьюнити спортивного праздника – одного из крупнейших среди компаний тяжелого машиностроения.
Два дня на территории спортивно-развлекательного комплекса «Лужники» соревновались более 1000 спортсменов – 92 команды, сформированные на базе 23 предприятий ТМХ и компаний-партнеров. Их поддерживали 2500 болельщиков.
Специалисты PR Company снимали и монтировали новостные сюжеты и мотивационные ролики, которые появлялись на ресурсах «СпортЛиги ТМХ» каждые 15 минут. За два дня праздника в корпоративных каналах предприятий ТМХ вышло более 250 репортажей с места событий. На 25% увеличилось число подписчиков Telegram-канала. Более 333 тысяч раз пользователи прочитали посты за время проведения информационной кампании.
Жюри премии RuPoR оценило творческий подход, проактивность и профессионализм команды PR Company, что позволило проекту завоевать второе место в премии RuPoR.
«Работать над таким значимым для всей отрасли тяжелого машиностроения событием было для нас большой честью. Информационная кампания этого проекта стала жемчужиной в портфолио агентства», - отметил основатель агентства PR Company Леонид Хомерики.
В список финалистов премии RuPoR был включен 121 проект из 17 регионов России. Всего на соискание премии в 2025 году был подан 151 проект из 22 регионов.