Издание, которое с 2021 года выпускает агентство контент-маркетинга PR Company для банка ПСБ, удостоилось первого места в номинации «Лучший корпоративный журнал» Международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2024».
В этом году премия вручалась в восьмой раз. На суд жюри в 20 номинациях было представлено почти 500 медиапроектов от бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций.
Номинация «Лучший корпоративный журнал» - одна из самых престижных, свои заявки в ней традиционно оставляют большое количество участников.По словам председателя жюри, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова, география участников конкурса была разнообразной: от Якутска и Владивостока до Калининграда и Санкт-Петербурга, от Архангельска до Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана, а качество работ – очень высокое.
При оценке претендентов на победу в номинации «Лучший корпоративный журнал» члены жюри из числа экспертов в области коммуникаций обращали внимание на проработку и широту палитры тем, дизайн и иллюстративный материал, креативность, а также то, «насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства».
За четыре года агентство PR Company сделало журнал одним из лучших в отрасли. В разные годы он удостаивался премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» как одно из лучших бренд-медиа, попадал в шорт-лист коммуникационной премии LOUD и «Медиалидер». В 2024 году «ПСБ Деньги» получил очередную высокую награду.
В этом году премия вручалась в восьмой раз. На суд жюри в 20 номинациях было представлено почти 500 медиапроектов от бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций.
Номинация «Лучший корпоративный журнал» - одна из самых престижных, свои заявки в ней традиционно оставляют большое количество участников.По словам председателя жюри, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова, география участников конкурса была разнообразной: от Якутска и Владивостока до Калининграда и Санкт-Петербурга, от Архангельска до Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана, а качество работ – очень высокое.
При оценке претендентов на победу в номинации «Лучший корпоративный журнал» члены жюри из числа экспертов в области коммуникаций обращали внимание на проработку и широту палитры тем, дизайн и иллюстративный материал, креативность, а также то, «насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства».
За четыре года агентство PR Company сделало журнал одним из лучших в отрасли. В разные годы он удостаивался премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» как одно из лучших бренд-медиа, попадал в шорт-лист коммуникационной премии LOUD и «Медиалидер». В 2024 году «ПСБ Деньги» получил очередную высокую награду.
«Команда PR Company выражает благодарность организаторам Международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2024», членам жюри, высоко оценившим нашу работу, а также партнеру агентства – банку ПСБ, в тандеме с которым мы создаем замечательный продукт и задает новые тренды в корпоративных деловых медиа», - прокомментировал итоги конкурса основатель агентства контент-маркетинга PRCompany Леонид Хомерики.