25 апреля 2025 года на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) состоялась ежегодная конференция Российской ассоциации по связям с общественностью «РАСО. Репутация-2025» и IV Премия РАСО-2025. Впервые в режиме реального времени событие освещалось в Telegram-канале Ассоциации.
Масштабное мероприятие собрало более 300 участников — представителей PR-индустрии, аналитиков, руководителей крупнейших коммуникационных агентств и госструктур. Во время конференции состоялось награждение IV Премии РАСО-2025. Событие поддержали РСПП, РУСАЛ, Трубная металлургическая компания и Национальный альянс по вопросам устойчивого развития.
Команда агентства PR Company в течение дня работала на пленарном заседании и параллельных сессиях. Всего было опубликовано 43 поста, включая шесть интервью с участниками дискуссий и атмосферные видеоролики. Посты о событии просмотрели более 85 тысяч раз. Освещение ежегодной конференции РАСО в таком формате состоялось впервые и вызвало большой интерес у членов Ассоциации и подписчиков канала.
Агентство контент-маркетинга PR Company не первый раз организует оперативное информационное сопровождение события. Осенью 2024 года компания обеспечила PR-поддержку «СпортЛиги ТМХ» — крупнейшего корпоративного спортивного мероприятия в отрасли машиностроения. Этот проект удостоился второго места в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» престижной премии RuPoR.
Масштабное мероприятие собрало более 300 участников — представителей PR-индустрии, аналитиков, руководителей крупнейших коммуникационных агентств и госструктур. Во время конференции состоялось награждение IV Премии РАСО-2025. Событие поддержали РСПП, РУСАЛ, Трубная металлургическая компания и Национальный альянс по вопросам устойчивого развития.
Команда агентства PR Company в течение дня работала на пленарном заседании и параллельных сессиях. Всего было опубликовано 43 поста, включая шесть интервью с участниками дискуссий и атмосферные видеоролики. Посты о событии просмотрели более 85 тысяч раз. Освещение ежегодной конференции РАСО в таком формате состоялось впервые и вызвало большой интерес у членов Ассоциации и подписчиков канала.
Агентство контент-маркетинга PR Company не первый раз организует оперативное информационное сопровождение события. Осенью 2024 года компания обеспечила PR-поддержку «СпортЛиги ТМХ» — крупнейшего корпоративного спортивного мероприятия в отрасли машиностроения. Этот проект удостоился второго места в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» престижной премии RuPoR.