Blog
Новости компании Кейсы

Проекты PR Company вошли в шорт-лист премии RuPoR

Жюри XX Премии в области развития общественных связей RuPoR огласило шорт-лист проектов. В него включены сразу два проекта агентства контент-маркетинга PR Company.

Первый — «Информационная кампания VI осеннего сезона «СпортЛиги ТМХ» — представлен в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Второй — исследование о популярности технологии искусственного интеллекта (ИИ) у маркетологов и PR-специалистов — в номинации «Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего».
«СпортЛига ТМХ» - крупнейшее спортивное мероприятие среди компаний тяжелого машиностроения, которое проходит на территории комплекса «Лужники». Осенью 2024 года в нем приняли участие более 3700 спортсменов и болельщиков. На старт выходили 92 команды, сформированные на базе 23 предприятий ТМХ и компаний-партнеров.
Специалисты PR Company в течение месяца вели Telegram-канал и сайт «СпортЛиги ТМХ», разыграли призы, разработали стикерпак и в целом существенно расширили комьюнити проекта. В дни спартакиады новостные сюжеты о событии и мотивационные ролики снимались и монтировались непосредственно на месте проведения мероприятия и выходили на ресурсах проекта с периодичностью один раз в течение 15 минут. В результате информационной кампании за два дня праздника в корпоративных каналах предприятий ТМХ вышло более 250 репортажей с места событий. На 25% увеличилось число подписчиков Telegram-канала и более 333 тысяч пользователей прочитали посты за время проведения информационной кампании.
Второй проект, который агентство PR Company заявило на премию RuPoR, - «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям». Опрос проводился при поддержке агентства контент-маркетинга PR Company. Его целью стало изучение опыта использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний и проверка гипотезы о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети. Исследование вызвало большой общественный резонанс, по его результатам вышло более 100 публикаций в СМИ, в том числе в РБК и CNews. Результаты исследования обсуждались в соцсетях. Посты об этом были опубликованы в Telegram-каналах с общим числом подписчиков более 2 млн человек.
«Агентство PR Company регулярно участвует в престижной премии в области развития общественных связей RuPoR. Год назад корпоративный журнал «ПСБ Деньги»,который мы делаем для Промсвязьбанка, взял третье место в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Награда в этой премии – одна из самых почетных для каждого профессионала отрасли», - говорит основатель агентства PR Company, член Исполнительного совета и председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО Леонид Хомерики.
В список финалистов XX Премии в области развития общественных связей RuPoR включен 121 проект из 17 регионов России. Всего на соискание премии в 2025 году подан 151 проект из 22 регионов.
Победители станут известны после очной защиты проектов, которая пройдет 21-22 февраля в Воронеже.